![](https://icdn.lenta.ru/images/2022/10/10/09/20221010091812615/owl_detail_240_cb0ff87f80216aa633e83c7dee49efad.jpeg)
Фото: Unsplash
В
Эксперты связывают такую тенденцию с уходом иностранных компаний, которые приостановили поставки в Россию, тем самым освободив этот рынок для локальных участников. Директора по развитию Ladoga Дмитрий Исаченков заявил, что за девять месяцев продажи джина российского производства Barrister увеличились на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В четыре раза увеличились продажи и бренда виски Fowler’s.
Нарастила производство крепких напитков и компания Beluga: продажи виски Fox & Dogs за девять месяцев взлетели на 38 процентов, джина Green Baboon — на 225 процентов, а рома Devil’s Island — на 400. Аналитики считают, что полностью заменить иностранные аналоги российские производители не смогут. Локальная продукция представлена в основном в средне-нижнем ценовом сегменте, а доминиканский ром и шотландский виски относятся к средне-верхнему ценовому сегменту.
В целом производство
алкогольных напитков (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре
и медовухи)
Комментарии