По итогам первых двух месяцев
2025 года суммарные объемы продаж китайских автомобилей на
российском рынке упали на 17 процентов в сравнении с тем же
периодом 2024-го и снизились до 91 тысячи единиц. О падении
интереса граждан
На этом фоне доля китайских автомобилей на российском рынке сократилась на 5 процентных пунктов (п.п.). Если в январе-феврале 2024-го она составляла 59,5 процента, то спустя 12 месяцев опустилась до 54,5 процента. Реализация машин российских брендов за отчетный период продемонстрировала противоположную динамику. За первые два месяца этого года в РФ продали в общей сложности 60,2 тысячи подобных машин. За год их доля на внутреннем рынке увеличилась на 5,7 п.п.
Темпы падения продаж китайских
автомобилей ускорились в феврале. Агентство «Автостат»
В целом же, по итогам февраля
продажи легковых автомобилей в России
Комментарии