AdIndex: крупнейшим
рекламодателем в России в 2023 году стал «Сбер»
Фото: Svetlana Vozmilova / Global
Look Press
По итогам 2023 года крупнейшим
рекламодателем на российском рынке стал «Сбер» с бюджетом на эти цели в размере 30
миллиардов рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты
ежегодного отчета отраслевого издания AdIndex.
Вышеуказанная сумма включает в
себя расходы на продвижение всех продуктов экосистемы «Сбера»,
включая «Сбербанк», «Домклик», «МегаМаркет», «Самокат», «Сбер
Еаптека» и другие. На второй строчке рейтинга оказался
«Яндекс» с результатом в 15 миллиардов
рублей на рекламные цели. Аналогичный бюджет аналитики
зафиксировали у компании Ozon.
В пятерку крупнейших
рекламодателей в России также вошли TCS Group Holding (материнская компания
«Т-Банка», затраты на рекламу — 11 миллиардов рублей) и
«Альфа-банк» (10 миллиардов). В топ-10
рейтинга попали ВТБ (9 миллиардов), VK (9 миллиардов),
Wildberries (9 миллиардов), X5 Group (8 миллиардов) и МТС (8
миллиардов).
Ранее аналитики сервиса для
поиска работы и сотрудников «Работа.ру» по итогам исследования
сообщили о росте затрат российского бизнеса
на рекламу и маркетинг. Об увеличении расходов на подобные цели в
2023 году заявили в общей сложности 21 процент опрошенных
представителей отечественных компаний.
Комментарии