САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 сентября. /ТАСС/. Сбой в работе универсальных турникетов на вход произошел утром 4 сентября в Петербургском метрополитене, пассажиры не могли оплатить проезд электронными способами. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе учреждения.
"4 сентября с момента открытия станций метро на вход произошел сбой в работе универсальных турникетов. У пассажиров не было возможности оплатить проезд электронными способами", - отметили в пресс-службе.
Пассажиры могли оплатить проезд жетонами. Как уточняется, предварительная причина произошедшего - некорректная работа виртуального проездного билета (ВПБ). Все турникеты были запущены в работу после перезагрузки программного обеспечения.
Сейчас сотрудники учреждения разбираются в причинах произошедшего утром сбоя
Корреспондент ТАСС убедился, что к 09:00 метрополитен вернулся к штатному режиму работы - на станциях "Озерки" и "Парнас" турникеты работали без сбоев, очередей зафиксировано не было. В разговоре с ТАСС петербуржец, находившийся около 07:55 на станции метро "Девяткино", сообщил, что в это время в вестибюле была очень большая очередь на вход, однако электронные способы оплаты работали.
"В Девяткино утром была очень большая толпа на вход, больше чем обычно. Видимо, из-за проблем со входом. Но [карта] "Подорожник" и ученическая карточка работали нормально. На [станции] Владимирской звучало объявление, что есть проблема с виртуальными проездными", - отметил собеседник агентства.
Комментарии