Торговые киоски метро Москвы начали оценивать по трехбалльной системе качества

Общество

163 Просмотры 0

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Московский метрополитен начал проверку качества обслуживания в торговых павильонах, расположенных в подземных переходах подземки, по итогам которой каждому киоску присваивается звездность. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы.

"Московский метрополитен внедрил балльную систему оценки торговых объектов в подземных переходах метро. Специалисты проверяют качество обслуживания в торговых павильонах, чистоту в киоске и оригинальность интерьера. По итогам проверки комиссия подсчитывает баллы, которые заработал предприниматель, и в зависимости от их количества присваивает звезды. Проверенные киоски отмечают специальными стикерами "Проверено

Московский метрополитен", на которых также указывается количество звезд (от одной до трех), которые получил предприниматель", - говорится в сообщении.

Данная мера, учитывающая соответствие торговых объектов установленным требованиям к их оформлению и мнение пассажиров, позволит улучшить качество обслуживания покупателей, а горожане, в свою очередь, смогут выбирать проверенные киоски.

Оставить мнение о качестве обслуживания в торговых павильонах метро пассажиры могут через мобильное приложение "Метро Москвы" в разделе "Обратная связь".

"Наличие звезд у павильона означает, что он попал в список лучших торговых площадок метрополитена. Результаты оценки будут действительны в течение одного месяца. Если при повторной проверке комиссия найдет нарушения, предыдущие результаты будут аннулированы", - поясняется в материале.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии