Фото: Пелагия Тихонова / РИА Новости
Главным запросом россиян, проживающих в городах, стала потребность в тишине. Это демонстрирует статистика девелопера October Group. Материалы есть в распоряжении «Ленты.ру».
За последние года россияне стали сильнее нуждаться в акустическом комфорте, озеленении и ощущении приватности. В понимании 61 процента граждан тишина означает отсутствие шума от машин, клаксонов и уличных работ. Больше половины опрошенных также упоминают гул от соседей, а 18 процентов — считают тишину необходимым условием для работы в удаленном режиме, что говорит об особенностях планировки и акустики в квартире.
По данным аналитиков, интерес к тихим пространствам в пределах города вырос в 2,2 раза. Спрос на тихие дворы поднялся на 123 процента, а приватные пространства поблизости с домом в качестве критерия отбора называют на 70 процентов чаще.
Вместе с тем выросла потребность и в тишине внутри квартиры. С каждым годом звукоизоляцией соотечественники интересуются все больше — только за последний год число запросов по шумоподавлению в доме увеличилось на 21 процент
Помимо бытового удобства, тишина обеспечивает состояние защищенности. С приватностью и безопасностью тишину связывает 43 процента россиян, говоря о квартире как о пространстве, защищенном от посторонних людей. Для 33 процентов дом является местом, свободном от лишних социальных контактов, где хозяин может быть собой. Экология также имеет место: спокойствие от городской суеты и наличие зеленых насаждений считает важным 51 процент граждан.
Ранее квартира мечты зумера. Представители поколения Z прежде всего хотят видеть в своем жилище гибкую планировку, отдельную рабочую зону и устройства с функциями «smart».
Комментарии