Проект под названием "Созрели для добра" стартовал ещё до пика пандемии и изначально реализовывался в пользу фонда "Подари жизнь". В рамках этой инициативы агрохолдинг "Моё лето" совместно с другими тепличными холдингами ежедневно выделял несколько тонн свежих овощей для обеспечения нуждающихся через распределительные центры в Москве и Подмосковье. Однако ситуация с введением карантинных мер, когда многие люди, в том числе пенсионеры и многодетные семьи, оказались в социальной изоляции, привела производителей к пониманию, что инициативу нужно расширять.
— В рамках нового этапа проекта "Созрели
для добра" мы уже направили более семи тонн свежих овощей на
социальные нужды. В частности, провели несколько больших отправок
овощей в Калужскую и Ярославскую области, — рассказала
Лайфу директор по маркетингу ТД
Производители рассказали, что свежие овощи в условиях эпидемии должны составлять основу рациона любого человека, ведь они насыщают организм витаминами и способствуют укреплению иммунитета
Акция, в которой участвуют томаты, огурцы, баклажаны и зелень, продлится до конца режима самоизоляции. До конца апреля производители продолжат отправлять продукты людям, нуждающимся в помощи. Например, в данный момент готовится отправка свежих овощей для Объединения многодетных семей города Москвы.
— Тепличные овощи поступают в указанные фондами пункты выдачи или в наш распределительный центр, откуда их забирают волонтёры фондов и "Единой России". Волонтёры учитывают необходимость бесконтактной доставки, не собирают для выдачи продукции всех подопечных единовременно, — добавила собеседница Лайфа.
К слову, пример социально ответственного бизнеса в условиях
пандемии подают очень многие предприятия. К примеру, пивоваренная
компания "Балтика"
Комментарии