МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Баланс между традиционными и цифровыми инструментами в образовании необходим для того, чтобы сохранить важные элементы развития личности и здоровья школьников, а также исключить риски перегрузки и снижения качества усвоения материала. Такое мнение в беседе с ТАСС высказал зампред Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации, сенатор Артем Шейкин.
Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) в своем докладе "Нагрузка на школьников: проблемы и решения" предложил законодательно запретить отдельные способы применения информационных технологий в образовательной сфере. "Бесконтрольное и зачастую поголовное внедрение информационных технологий для урочных занятий и выполнения домашних заданий" вызывает тревогу у авторов доклада.
"Внедрение информационных технологий в образовательный процесс открывает значительные возможности для повышения доступности и качества обучения. Вместе с тем, сам подход к цифровизации должен оставаться взвешенным и учитывать интересы всех участников процесса - от учеников до родителей и педагогов. Баланс между традиционными и цифровыми инструментами крайне необходим, чтобы сохранить элементы, действительно важные для развития личности и здоровья школьников, а также исключить риски перегрузки и снижения качества усвоения материала", - отметил Шейкин, комментируя доклад СПЧ.
По его словам, любые законодательные ограничения в этой сфере должны приниматься только после всесторонней экспертной оценки и анализа
Комментарии