За неделю с 31 марта по 6
апреля 2025 трафик в магазинах одежды и обуви в России упал на пять
процентов в годовом и на 10 — в недельном выражении. О том, что
россияне стали реже ходить в магазины, со ссылкой на исследование
Focus Technologies
Причинами падения числа
посетителей в торговых центрах называют резкое ухудшение погодных
условий. Это снизило желание потенциальных потребителей обновить
гардероб и заставило их отложить покупки, пояснил руководитель
направления исследований и консалтинга Focus Technologies
По данным аналитиков, с 11 марта по 8 апреля трафик вырос — на процент год к году. Из-за аномально теплой погоды в марте сезонные пики (концентрация потенциальных потребителей) сместились на более ранний период, добавил Васильев.
Президент ритейлера Baon
Как показал опрос
Комментарии