Россиянам напомнили о правах пассажиров при задержке рейса

В новостях

30 Просмотры 0

Юрист Кубасова: Пассажиры могут требовать компенсацию за задержку рейса

Фото: Matej Kastelic / Shutterstock / Fotodom  

При задержке рейса россияне вправе рассчитывать на питание и требовать у авиакомпании компенсацию. О правах пассажиров рассказала юрист, преподаватель Финансового университета при Правительстве России Наталья Кубасова. Ее слова приводит 360.ru.

При задержке рейса дольше двух часов пассажиру положены бесплатные напитки и горячее питание, отметила специалист. Еду должны выдавать каждые четыре часа в дневное время и каждые шесть часов ночью. При длительных задержках также может быть предоставлено место в отеле.

«Если человеку отказано в предоставлении полноценного питания и других положенных услуг, то пассажир в праве обратиться с претензией к авиаперевозчику, а затем в суд. Как правило, судебная практика показывает, что в этом случае пассажирам удается взыскать компенсацию морального вреда и штраф с авиаперевозчика», — сказала Кубасова.

Юрист уточнила, что обычно штрафом становится сумма, которую указывает заявитель. Зачастую она приравнивается к стоимости авиабилета.

Ранее Минобороны заявило, что в Московском регионе за ночь на четверг, 11 декабря, уничтожены 40 беспилотников

32 из них летели на Москву. После сообщения ведомства мэр столицы Сергей Собянин еще неоднократно сообщал об атаке БПЛА. В последнем на момент написания новости посте градоначальника сказано о двух дронах ВСУ, атаковавших город.

В связи с масштабной атакой беспилотников в Ассоциации туроператоров России (АТОР) указывали, что в московских аэропортах были отменены и задержаны более сотни рейсов. Так, например, пассажирам во Внуково пришлось спать на картонках из-за закрытого неба. Пассажирам пообещали встречу с представителями авиакомпании для обсуждения предоставления гостинцы. Кроме того, им раздавали ваучеры на еду и воду.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии