Пришла в обед: Обруганная клиентка Почты России могла сама спровоцировать сотрудницу

О Высоком

101 Просмотры 0

Конфликт с руганью сотрудницы и клиентки, произошедший в отделении Почты России в Санкт-Петербурге, обрастает новыми подробностями. Так, Лайфу стало известно, что девушка пришла за посылкой за 15 минут до окончания обеда и заявила, что её должны обслужить "прямо сейчас".

Зайти в отделение она смогла, так как работница приоткрыла дверь из-за духоты, стоявшей в маленьком помещении. Клиентке доходчиво объяснили, что её обслужат в 15:00, когда завершится обеденное время, однако такой вариант её не устроил и она достала телефон, начав снимать происходящее.

Сегодня, когда сотрудница вышла на работу и поняла, что стала объектом всеобщего внимания, ей стало плохо. Она на нервах выбежала из помещения, закрыла его и скрылась. Вернётся ли женщина на работу, неизвестно.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии