Фото: fornStudio / Shutterstock / Fotodom
В 2025 году пользователи «ВКонтакте» получили больше возможностей для шопинга внутри соцсети. Товарный контент стал одним из самых быстрорастущих на платформе — его публикуют более одного миллиона авторов, просмотры таких публикаций превысили 30 миллиардов. Об этом говорится в .
Отмечается, что пользователи переходят к покупке прямо из контента с помощью нового формата шопсов — публикаций с товарными карточками или ссылками. Теперь у авторов есть доступ к реферальной программе, которая позволяет монетизировать шопсы.
Первым партнером программы стал Ozon: авторы получают процент от каждой продажи товара с маркетплейса из публикации. В программе приняли участие 5,5 тысячи сообществ, которые за несколько месяцев создали 107 тысяч шопсов с товарами Ozon. Этот контент собрал 3,5 миллиарда просмотров. К программе подключились 6,2 тысячи продавцов, сформировав каталог из 56 тысяч товаров для продвижения
Лидерами по количеству продаж стали сообщества из категорий «Кулинария», «Блогеры» и «Дом и дача». Самыми востребованными категориями товаров стали товары для дома и дачи, красота и здоровье, предметы гардероба. Самый продаваемый товар года — термостойкая тушь для ресниц. В тройку сообществ, которые принесли наибольшее количество заказов, вошли: «У бабы Даши», DEKORSADA и «Мария Соболь | Рецепты».
Ранее , что искусственный интеллект поможет авторам «ВКонтакте» зарабатывать на контенте с товарами.
Комментарии