На заметное падение продаж
новых автомобилей в России оказали влияние два ключевых фактора —
жесткая денежно-кредитная политика (ДКП) руководства Центробанка и
продолжительное укрепление рубля. Об этом заявил генеральный
директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий, его слова
На фоне затяжного ослабления доллара, который массово используется при оплате импорта, россияне стали активнее ждать от дилерских центров и официальных дистрибьютеров дополнительных скидок. Однако самым главным фактором, способствующим падению продаж машин, по мнению Слуцкого, стали последовательные действия регулятора по охлаждению потребительского рынка. «Эти факторы не помогли рынку набрать обороты», — резюмировал эксперт.
Жесткая ДКП Центробанка привела
к существенному падению объемов автокредитования. По итогам февраля
российские банки
На этом фоне резко снизились объемы реализации новых автомобилей
Комментарии