На фоне сокращения производства
бензина и дизельного топлива на российских нефтеперерабатывающих
заводах (НПЗ) и рекордного роста биржевых цен владельцы сетей АЗС в
регионах начали получать письма от
Президент Независимого
топливного союза (НТС)
В пресс-службе антимонопольного ведомства подтвердили, что отправляют запросы в рамках контроля соблюдения законодательства на топливном рынке. После анализа информации ФАС может выдать предупреждения владельцам сетей АЗС, как было в Тверской и Тюменской областях.
По словам Баженова, действия регуляторов понятны, однако из-за отсутствия запасов прочности у операторов топливного рынка некоторые из них не могут позволить себе торговать в убыток. В результате нехватка средств приводит либо к приостановке работы АЗС, либо к повышению цен на них. И если в конце лета с проблемами сталкивались небольшие сети, то теперь кризис коснулся даже крупных и системообразующих предприятий регионов с десятками заправок.
Член экспертного совета
комитета по защите конкуренции
До этого стало известно, власти
Однако генеральный директор Open Oil Market Сергей Терешин предположил, что одним запретом проблемы не решить, в ситуации с бензином придется переходить к импорту
Ранее сообщалось, что власти
Комментарии