МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Порядка 30% опрошенных учителей в школах назвали одной из основных проблем травлю со стороны родителей и психологическое давление. Такие данные опроса Общероссийского народного фронта (ОНФ) привели в пресс-службе движения. Опрос проходил в феврале-апреле среди 65 тыс. учителей школ, а также около 195 тыс. учеников, их родителей и законных представителей.
"Основные проблемы, с которыми сталкиваются учителя, это бюрократическая нагрузка и буллинг со стороны родителей
Как уточнили в пресс-службе, данные опроса учителей были представлены на стратегической сессии, которая проходит по инициативе ОНФ в Сочи с 9 по 11 июня. Здесь обсуждаются ключевые проблемы педагогического сообщества.
Как отметил эксперт направления "Народный фронт. Аналитика" Дмитрий Цвич, 92% педагогов работают с электронными системами, но это не упрощает их деятельность. "89% столкнулись с проблемами при внедрении цифровых технологий - старым оборудованием, плохим интернетом, неудовлетворительным качеством экранов. Как итог, 42% опрошенных учителей заявили, что информатизация только усложнила их работу", - сказал Цвич, слова которого привели в пресс-службе.
Среди названных педагогами проблем с цифровыми платформами - сбои в работе электронных журналов, систем "Сферум" и "Моя школа", Astra Linux, неудобный интерфейс, множественная авторизация и дублирование информации и чатов на различных ресурсах. "При этом часть мероприятий из внеучебной работы проводится "для галочки", а участие в вебинарах, курсах и семинарах принудительное и, что важно, неоплачиваемое", - добавил Цвич.
В связи с этим в ОНФ предложили провести оптимизацию цифровых платформ в образовании, как минимум, упростить интерфейсы и сделать единый вход. "Необходимо продолжать работу по обновлению технической базы в школах, обеспечивать их современными компьютерами и постоянным доступом к быстрому интернету. Стимулировать педагогов компенсацией за цифровую работу, ликвидировать формальные мероприятия, оставив только реальные образовательные проекты", - говорится в сообщении.
Комментарии