Главной ошибкой автолюбителей при проезде "лежачих полицейских"
является нежелание сбросить скорость перед препятствием, сообщает
"
В этом случае повреждается подвеска, а водитель и пассажиры могут получить травмы от резкого удара. Вторая по частоте ошибка — переезд "лежачего полицейского" с выжатой педалью тормоза. В этом случае нагрузка только увеличивается, лучше сбросить скорость заранее или коротко затормозить прямо перед "лежачим" — тогда ударная сила минимизируется.
Всего бывает три вида таких ограничителей скорости: монолитные из асфальтобетона, сборно-разборные из высокопрочной резины и полимерных материалов и кустарно изготовленные — практически из любых материалов. Участок дороги, где они установлены, снабжается специальным знаком.
Иногда водители прибегают к хитрости и одним колесом съезжают на обочину. В этом случае велик риск получить штраф и поцарапать автомобиль о бордюр. Наиболее правильным способом пересечения "полицейского" является плавный и заблаговременный сброс скорости до минимальной
Если же "лежачий полицейский" установлен кустарно, следует проявить бдительность. Высокую преграду стоит переезжать максимально медленно. Если в середине вырвано покрытие или имеются ямы, заезжать туда колёсами не стоит, там могут оказаться болты и гвозди, которые повредят колесо. Если неприятность всё же случилась, можно зафиксировать повреждения и подать в суд. Каждый такой "полицейский" должен быть установлен легально и по ГОСТу. Если что-то пошло не так — можно вызвать наряд ГИБДД, как на обычное ДТП.
Дарья Хомякова
Комментарии