На фоне наступившей жары россияне начали тратить больше средств
на определенные категории товаров, продажи которых возросли в
несколько раз. Об этом свидетельствуют данные аналитического
ресурса «Чек Индекс», пишут
Самыми популярными стали ведерки и формы для льда — продажи первых возросли в 11 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года, а вторых — в 5,7 раза. Квас и газированные напитки стали покупать в 5,1 раза чаще, чем в 2020 году.
Что касается мороженого, то средний чек на него в начале июля составил 135 рублей, что на 2 процента ниже, чем год назад, но объем продаж за полгода вырос на четверть. А если сравнивать май и июнь, то рост составил 55 процента. Любовь к мороженому подстегнула продажи аппаратов для его домашнего приготовления — рост за год на 44 процента.
Спрос на климатическую технику с начала июня вырос в два раза
при продажах в торговых точках и в три раза — при онлайн-продажах.
Об этом рассказал представитель Ассоциации торговых компаний и
товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК)
В «Чек Индексе» отметили, что продажи вентиляторов, сплит-систем и кондиционеров пошли вверх во второй половине июня. В Wildberries указали, что 6-9 июля продали кондиционеров в четыре раза больше, чем год назад, вентиляторов — в семь раз.
Еще одним хитом продаж стали автохолодильники — их популярность выросла в два раза
Ранее научный руководитель Гидрометцентра России
Комментарии