Автовладельцев больше всего в работе автосервисов своих дилеров
не устраивают высокие цены и изменение стоимости в процессе
ремонта. Как
25 процентов участников опроса не устроило качество диагностики или техобслуживания. 18 процентов недовольны сроками ожидания, очередями и отсутствием запчастей. 11 процентов обратили внимание на некомпетентность сотрудников автосервиса. Еще 11 процентов подвергли критике отношение к клиентам и культурный уровень персонала.
Также среди изъянов официальных дилеров назвали время обслуживания (восемь процентов), неоперативность и недобросовестность (семь процентов), общее недовольство сервисным центром (четыре процента), навязывание услуг или установки дополнительных опций (два процента), неудобное расположение, подъезд к автоцентру (один процент).
Лучшими сервисными центрами водители признали автосервисы дилеров Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet и Volvo. Уровень лояльности владельцев Toyota составил 89 процентов. Infiniti и Cadillac — 68 процентов
При этом самым популярным подержанным автомобилем в России
Комментарии