Роскомнадзор: Сбой сервисов
«Яндекса» произошел из-за проблем с инфраструктурой
Фото: Дмитрий Ермаков /
«Лента.ру»
Сбой сервисов «Яндекс Музыка» и «Яндекс Go»
произошел из-за проблем с инфраструктурой компании «Яндекс». Об
этом заявили в пресс-службе Роскомнадзора, передает ТАСС.
«Центр мониторинга и управления
сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск
обращений пользователей о проблемах в работе сервисов "Яндекс
Музыка", "Яндекс Go", "Яндекс Про"», — сообщили в ведомстве.
Отмечается, что жалобы на
работу сервисов поступали 17 марта с 14:15 до 15:15 по московскому
времени. Причиной неполадок Роскомнадзор назвал сбой на
инфраструктуре «Яндекса».
По данным ресурса Downdetector.su,
отслеживающего неполадки у интернет-ресурсов, количество жалоб на
работу «Яндекс Go» превысило две тысячи. Большинство пользователей
испытывали проблемы с работой мобильного приложения. Также было
зафиксировано несколько сотен сообщений о сбое у сервисов «Яндекс
Музыка» и «Яндекс Про».
Ранее сообщалось о неполадках в работе
мессенджера WhatsApp. Большая часть сообщений о проблемах с
сервисом поступила из Москвы.
Комментарии