Инцидент произошел в московском аэропорту Внуково В авиакомпании «Победа» приняли решение об увольнении сотрудника, из-за которого пассажир с ребенком, страдающим ДЦП, не смог попасть на самолет. Отмечается, что специалист отвечал за организацию посадки в аэропорту Внуково. Как сказано в сообщении на сайте "Победы", женщина с ребенком-инвалидом прибыла в аэропорт за 2 минуты до закрытия регистрации на рейс Москва — Екатеринбург 15 апреля. Поэтому у наземной службы не было возможности организовать посадку, чтобы не задержать вылет рейса. В результате сотрудник авиакомпании предложил ей альтернативный рейс другого перевозчика из аэропорта Шереметьево с трансфером из Внуково. Руководство авиакомпании пояснило, что в такой ситуации
сотрудник был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить вылет
пассажирке с ребенком. В связи с этим руководитель группы по
наземному обеспечению был уволен «за некомпетентность в организации
рабочего процесса в аэропорту Внуково», передает " |
Лоукостер «Победа» уволит сотрудника, не пустившего на рейс инвалида
Общество7 лет назад 605 Просмотры 0
Комментарии