Российский бизнес не может
конкурировать с китайским производителем. Невозможными назвал
перспективы соперничества с компаниями из КНР президент
общественной организации «Опора России»
На полях ВЭФ-2025 эксперт отметил, что китайские компании — одни из самых серьезных конкурентов для отечественного бизнеса. Причина этому — масштабы местного рынка. Бизнес в КНР работает для миллиарда и 300 миллионов одних только соотечественников в то время как российский рынок составляет лишь 130 миллионов потребителей.
«Это просто наглядный пример. Мы с тревогой смотрим на то, что нашему бизнесу очень тяжело — а иногда и невозможно — конкурировать с китайским производителем. Причем на нашем, родном, внутреннем рынке», — пояснил он.
Губернатор Самарской области
Комментарии