На этой неделе в
Ее доля на мировом рынке судостроения составит 17 процентов, совокупная выручка будет достигать 18 миллиардов долларов. К настоящему времени в портфеле создаваемой компании находится 530 судов с совокупным дедвейтом (масса полезного груза), равным 54 миллионам тонн.
В прошлом компании уже были
единым целым, но в 1999 году в целях конкуренции правительство
Китая разделило структуру на две части. Пойти в обратную сторону
Оба судостроителя по большей части занимаются коммерческими заказами, но CSSC также отвечает за крупные контракты ВМС КНР, а China Shipbuilding Industry построила первый китайский авианосец «Шаньдун». Эксперты отмечают, что слияние позволит Китаю приблизиться к цели доминирования в мировом судостроении. Уже в прошлом году на построенные на китайских верфях суда приходилось 55 процентов глобального тоннажа.
Отдельно объединение позволит
противостоять давлению
Ранее сообщалось, что Трамп
Комментарии