Если у КНР получится занять второе место на рынке, это может изменить глобальную автомобильную промышленность и вызвать новую напряженность в отношениях с торговыми партнерами, отмечает издание. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, поставки за границу машин, произведенных в Китае, утроились с 2020 года и достигли более 2,5 миллиона в прошлом году.
Китайские бренды уже являются
лидерами рынка на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Цель
страны состоит в том, чтобы к 2030 году продать за границу восемь
миллионов легковых автомобилей, что более чем в два раза превышает
текущие поставки
По данным UN Comtrade, средняя цена экспортируемого легкового автомобиля китайского производства в 2021 году составляла около 13 700 долларов, это примерно одна треть от стоимости немецкого автомобиля, и это на 30 процентов дешевле, чем японские марки.
Китай
Комментарии