Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» объявил, что в скором времени
выйдет на европейский рынок. О планах компании рассказал глава
каршерингового подразделения Антон Рязанов, которого цитирует
Financial Times.
По его словам, «Яндекс.Драйв» пока не определил город, в котором
будет проведен тестовый запуск. Среди возможных вариантов
указываются Мадрид, Копенгаген, а также менее крупные города
Франции и Италии.
Ожидается, что сервис начнет работу в Европе до конца 2020 года,
точная дата пока не определена.
Планы «Яндекса» совпали по времени с объявлением
немецкой компании ShareNow (совместное предприятие
автопроизводителей BMW и Daimler) об уходе из США и приостановке
деятельности в крупных европейских городах: Лондоне, Брюсселе и
Флоренции, отмечает издание.
В начале января стали известны результаты соцопроса, в котором 62
процента опрошенных по всей стране выразили недовольство
общественным транспортом. В Москве одной из самых популярных
альтернатив оказался каршеринг. В регионах более распространены
личные автомобили.
Также «Яндекс» объявил о создании собственного виртуального
мобильного оператора. Базой для него может стать оператор Tele2.
Комментарии