"Газпром-медиа холдинг" переориентировался на создание контента

ПроКино

31 Просмотры 0

МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. "Газпром-медиа холдинг" берет курс в международной стратегии на создание кино, сериалов и других медиапроектов, которые будут интересны не только внутри страны, но и за ее пределами. Об этом в интервью ТАСС рассказал заместитель генерального директора "Газпром-медиа холдинга" Борис Ханчалян.

"Раньше мы работали над тем, что покупали иностранный контент и показывали у нас. Но тогда был другой мир. Сейчас все изменилось: есть активные запросы на продажу нашего контента за рубеж. В digital-формате "Газпром-медиа холдинг" имеет большую зону присутствия", - сказал он.

Заместитель гендиректора холдинга также отметил, что российский кинематограф интересен другим государствам, особенно дружественным

"Есть очень большое заблуждение, что Россию перестают слышать, ее никто не замечает. Это неправда - нас видят, слушают и чувствуют все те, кто интересен нам. А это, например, страны БРИКС. Мы видим, как в последнее время эта группа сфокусировалась на развитии креативной экономики", - добавил Ханчалян. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии