Автоэксперт Иванов: корейские, китайские и американские авто не подходят для работы в такси

Некоторые модели автомобилей не подходят для того, чтобы
работать на них в такси. Причиной этому являются высокие затраты на
обслуживание, отсутствие развитой сервисной поддержки или сложности
с ремонтом. Об этом в эфире
"Наиболее проблемными на сегодняшний день считаются авто, ввезённые через параллельный импорт. У этих моделей зачастую нет устойчивой сервисной поддержки", — заявил специалист.
В своем заявлении эксперт говорит о корейских, китайских и американских машинах, которые попали в страну без участия официальных представительств. При этом Иванов допустил, что технически такие автомобили могут быть вполне надежными, однако в условиях дефицита оригинальных запчастей любая неисправность превращается в серьезную проблему.
Также Иванов отнес к этой категории бюджетные седаны и хэтчбеки, которые изначально приспособлены для личного использования, а не для езды на расстояния в 300-400 км.
Кроме того, на электромобилях также проблематично таксовать, так как они не демонстрируют высокую надежность во время работы в такси. Однако основной проблемой он назвал недостаточное развитие зарядной инфраструктуры и снижение пробега зимой.
Комментарии