Центробанк впервые составил ренкинг банков
по объему обоснованных жалоб на процедуру кредитования, место в
котором зависит от числа обращений на 100 тысяч клиентов. Список
организаций опубликован на сайте регулятора.
Ранее стало известно, что в
условиях высокой ключевой ставки и падения выдачи кредитов банки
изменили отношение к клиентам,
которые пользуются кредитными картами слишком аккуратно и не платят
проценты. Им начали сокращать лимиты и блокировать операции.
В частности, зампред правления
«Уралсиба» Станислав Тывес объяснил, что в его банке подход
пересмотрели прошлой осенью и такой шаг стал не единичным. По его
словам, не обращать внимания на клиентов, не приносящих доход,
можно было при более благоприятных условиях на рынке, а теперь
ситуация меняется.
Комментарии