Сотрудники казахстанской авиакомпании Bek Air, чей борт потерпел
крушение в декабре 2019 года, заклеивали повреждения самолетов
обычным скотчем и попались. Об этом пишет
Во время проверки лайнеров перевозчика инспекторы Авиационной администрации Казахстана зафиксировали ряд повреждений у самолетов. На одном из них они обнаружили заклеенные скотчем сервисные люки со следами износа. «Скотч можно использовать, но это должен быть специальный скотч. Но тот, что был обнаружен нашими инспекторами, не авиационный», — заявила начальник безопасности полетов Линда Орледи.
Эксперты также выявили и другие нарушения: течь масла с двигателей самолетов, износ шин и отслоение стекла в кабине пилотов. В одном из авиалайнеров нашли вмятины на важнейших деталях, с которыми, по словам Орледи, летать запрещено.
Отмечается, что авиакомпания не фиксировала перечисленные нарушения в специальных журналах.
Авиалайнер Bek Air рухнул на жилые дома утром 27 декабря во время взлета из аэропорта Алма-Аты. Основной причиной крушения самолета назвали обледенение
В декабре 2019 года пассажиры Alitalia
Комментарии