При продаже телефонов в магазинах покупателям пытаются продать
дополнительные опции и аксессуары, которые не приносят никакую
пользу, заявил аналитик Telecom Daily Илья Шаталин,
По словам эксперта, магазинам выгодно продавать «в нагрузку» к гаджету различные услуги. Они обычно предлагаются клиентам, которые, к примеру, не знают настоящей стоимости чехла или защитного экрана и не могут разобраться в условиях навязанной страховки от кражи. Эксперт привел в пример, когда магазин советует застраховать устройство от кражи. При этом договор страхования предполагает возмещение только в случае похищения устройства из дома. «Абсурдность и надуманность подобного требования очевидна: кто будет оставлять мобильный телефон дома, если его специально покупают, чтобы всегда носить с собой», — указал Шаталин.
«Таким же бесполезным может оказаться предложение настроить смартфон и установить на него «пакет программного обеспечения», — перечислил специалист способы «развода» покупателей. Продавец может «помочь» скачать на телефон обычные бесплатные плееры, файловые менеджеры, приложения соцсетей или банков. «Порой за безумные деньги предлагается установить на телефон элементарные вещи», — подчеркнул эксперт
Ранее ведущий аналитик Mobile Research Group
Комментарии