Американцы разработали почтовый дрон на водородном топливе

Наука

162 Просмотры 0

Фото © Instagram/@FlightWaveAero

Водородный мультикоптер при схожем размере может вчетверо дольше продержаться в воздухе, чем его коллеги на литийионных аккумуляторах.

Американский технологический стартап FlightWave Aerospace Systems рассказал о разработке дрона Jupiter-H2 на водородных топливных элементах. В отличие от других беспилотников схожего размера он может держаться в воздухе более двух часов, в то время как беспилотники на литийонных аккумуляторах имеют время работы около получаса.

Для хранения топлива в верхней части рамы дрона находится трёхлитровый бак для водорода. Топливный водородный элемент имеет мощность 650 ватт и движет восемь воздушных винтов, размещённых соосно попарно в обтекателях. Мощности беспилотника хватает для перевозки 1,3 килограмма полезного груза. Такой грузоподъёмности достаточно для использования Jupiter-H2 в качестве почтальона.

В настоящее время идёт тестирование новинки. В случае удачного прохождения испытаний беспилотник может уже в 2018 году пойти в серийное производство.

В начале 2017 года Китай уже проводил испытания самолёта, использующего в качестве источника энергии водородные топливные элементы. С экспериментального аэродрома в небо поднялся двухместный летательный аппарат, оснащённый 20-киловаттным электродвигателем, запитанным от электрохимических ячеек, потребляющих водород и кислород

При температуре окружающего воздуха минус 20 градусов Цельсия экспериментальный самолёт прекрасно показал себя и выполнил все полётные задания.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии