Американский технологический стартап FlightWave Aerospace Systems рассказал о разработке дрона Jupiter-H2 на водородных топливных элементах. В отличие от других беспилотников схожего размера он может держаться в воздухе более двух часов, в то время как беспилотники на литийонных аккумуляторах имеют время работы около получаса.
Для хранения топлива в верхней части рамы дрона находится трёхлитровый бак для водорода. Топливный водородный элемент имеет мощность 650 ватт и движет восемь воздушных винтов, размещённых соосно попарно в обтекателях. Мощности беспилотника хватает для перевозки 1,3 килограмма полезного груза. Такой грузоподъёмности достаточно для использования Jupiter-H2 в качестве почтальона.
В настоящее время идёт тестирование новинки. В случае удачного прохождения испытаний беспилотник может уже в 2018 году пойти в серийное производство.
В начале 2017 года Китай уже
Комментарии