Фото: petanicupu / Shutterstock / Fotodom
Акции китайского производителя мягких игрушек Pop Mart, чья прибыль благодаря глобальному успеху кукол Labubu в первой половине года почти в пять раз, резко подешевели на торгах в , в итоге около 8,5 процента.
С конца августа, когда стоимость ценных бумаг достигла пика, падение составило 40 процентов. На фоне снижения интереса инвесторов к игрушкам третьего поколения и желания инвесторов зафиксировать прибыль, акции Pop Mart уже в сентябре серьезное падение.
Как Bloomberg, причиной нынешнего снижения стоимости акций стала обеспокоенность рынка замедлением темпов роста продаж в , в том числе тем, что объем продаж в «черную пятницу» оказался меньше ожидаемого. По словам аналитика компании Morningstar Джеффа Чжана, уверенность в перспективах роста Pop Mart сейчас снижается.
Игрушку с похожими на заячьи ушами, выпученными глазами и улыбкой, полной острых зубов, придумал выходец из Гонконга, дизайнер и писатель Лун Цзяшэн. Популярность кукол столь высока, что в властям пришлось запретить местным банкам заманивать вкладчиков «несоответствующими льготами» в виде Лабубу.
Ранее председатель активнее создавать в России оригинальные товары, способные стать модными трендами на международном рынке, сделав вывод из популярности китайской куклы, которая, по ее словам, хоть и является «уродцем», завоевала популярность во всем мире.
Комментарии