Adidas планирует переориентировать рекламные бюджеты с телевидения на цифровые площадки. Об этом в интервью каналу CNBC рассказал исполнительный директор компании Каспер Рорштед (Kasper Rorsted).
Рорштед заявил, что в скором времени бренд перестанет рекламироваться на ТВ. Он объяснил, что Adidas заинтересован в более молодой аудитории, которая предпочитает потреблять контент в интернете. К 2020 году компания намерена увеличить доходы от электронной коммерции с миллиарда евро в 2016 году до четырех миллиардов.
Тем не менее, пишет Business Insider, в 2017 году бренд все же выпустил ряд телевизионных рекламных роликов, в том числе с участием рэпера Снуп Дога. При этом расходы Adidas на телерекламу в сравнении с другими брендами относительно невелики. По подсчетам iSpotTV, за последний месяц компания занимала только 511-ю строчку в рейтинге рекламодателей.
Почти половину маркетинговых инвестиций Adidas направляет на партнерские программы. Остальная часть рекламных расходов идет на поддержку цифровых каналов, POS-маркетинг и организацию мероприятий.
По
Комментарии