НЬЮ-ЙОРК, 17 февраля. /Корр. ТАСС Кирилл Волков/. Кинокомпания 20th Century Fox принесла извинения за то, что для рекламы своего нового фильма прибегла к распространению ложных новостей, а также создала ряд поддельных веб-сайтов. Об этом говорится в распространенном в пятницу заявлении компании.
Речь идет о рекламной кампании новой картины режиссера Гора Вербински "Лекарство от здоровья" (A Cure for Wellness, 2016). Для продвижения ленты 20th Century Fox зарегистрировала ряд интернет-сайтов, якобы принадлежащих газетам, которых на самом деле не существует. На них компания размещала поддельные новости, которые, в частности, включали сведения о якобы состоявшейся тайной встрече президента США Дональда Трампа с российским лидером Владимиром Путиным и другую ложную информацию вроде намерения хозяина Белого дома ввести запрет на вакцинацию американцев.
Из-за спорной рекламной кампании картины на 20th Century Fox обрушилась критика
В США проблема распространения так называемых фейковых новостей в СМИ и социальных сетях приобрела особенную актуальность в период проведения предвыборной кампании. Трамп после вступления в должность президента продолжил обвинять американские средства массовой информации в публикации недостоверных сведений как про него самого, так и про деятельность его администрации.
Фильм "Лекарство от здоровья" повествует об оздоровительном центре в швейцарских Альпах, над пациентами которого ставят секретные эксперименты. Картина с участием актеров Дэйна ДеХаана и Джейсона Айзекса вышла в американский прокат в пятницу. На российских экранах лента должна появиться 30 марта.
Комментарии