"Яндекс" начал продавать билеты в театры напрямую

О Высоком

177 Просмотры 0

Фото: © РИА Новости/Сергей Мамонтов

Тем самым компания заработает больше средств и сможет инвестировать их в маркетинг.

"Яндекс" вышел на рынок продажи билетов в театры. Компания будет работать по новой схеме через сервис "Яндекс. Афиша", передаёт "Коммерсант".

Сообщается, что компания договаривается с театрами как самостоятельный билетный агент. "Яндекс" уже заключил договор с "Мастерской Петра Фоменко", в будущем обсудит сотрудничество с другими крупными театрами. "Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг", — заявил замруководителя "Яндекса. Афиша" Илья Альтшулер. Сервис продаёт билеты с 2015 года, но до этого выступал в роде посредника.

Отмечается, что менять схему продажи билетов в кинотеатры "Яндекс" пока не планирует, изменения касаются только театров

Минкульт оценивает объём продаж билетов в театры за первое полугодие 2018 года в 4,5 млрд рублей. Весь рынок онлайн-продаж билетов на мероприятия, по подсчётам директора отдела продаж и партнёрской поддержки сервиса "Рамблер/касса" Олега Андреева, составляет около 16–18 млрд рублей в год.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии