К российскому легкому тактическому самолету (ЛТС), известному
как Checkmate («Шах и мат») и Су-75, имеются «вопросы»,
В публикации утверждается, что ЛТС появился в качестве выгодной альтернативы самолетам JAS 39 Gripen, F-35 Lightning II и J-35. «Но есть серьезные вопросы, требующие ответа как относительно маркетинговой стратегии, так и технических возможностей самолета, которые в совокупности могут добавить Су-75 к длинному списку программ военной авиации, которые так и не нашли воплощения в экспортных поставках», — пишет издание.
Breaking Defense проводит параллели с Су-57, разработка которого предполагала получение иностранных заказов, в частности, от Индии и ОАЭ. Издание допускает, что зарубежные заказчики могут не согласиться приобретать Су-75 до тех пор, пока его не начнет эксплуатировать сама Россия.
«До первого полета нового прототипа осталось как минимум два года. Серийная версия — через пять-семь лет. И страны, которые считаются наиболее перспективными для продажи за границу, могут оказаться не в состоянии ждать так долго», — говорится в публикации.
Издание допускает, что российская промышленность не сможет произвести Су-75 с заявляемыми его разработчиками характеристиками. В частности, Breaking Defense пишет, что российские производители композитных материалов отстают от западных. Также издание напоминает о задержке в разработке двигателя второго этапа для Су-57 и утверждает, российские радары с активной фазированной антенной решеткой получаются слишком дорогими.
«Следовательно, есть основания предполагать, что полномасштабное производство Су-75 может занять гораздо больше времени, если вообще начнется когда-либо», — заключается в публикации.
В июле
В июле Breaking Defense
Комментарии