В России изобрели подводный самокат

Наука

106 Просмотры 0

Подводный самокат довольно прост по своей конструкции. Основные элементы — это снабженный поясом корпус, на котором лежит пловец, приводной вал с размещенной на нем кареткой и гребной винт. Каретка представляет собой гайку с укрепленными на ней педалями, а приводной вал — стержень с резьбой. К корпусу вал крепится через подшипник, благодаря чему он может вращаться, в то время как площадка, на которой лежит пловец, сохраняет горизонтальное положение. С противоположной стороны вала - гребной винт, закрытый защитным кольцом: он предохраняет лопасти от контакта с окружающими предметами.

Устройство будет работать на мускульной тяге. Для того чтобы попутешествовать под водой, человеку нужно будет пристегнуться к корпусу, вставить ноги в педали каретки и совершать ногами возвратно-поступательные движения. Двигаясь по приводному валу с резьбой, «гайка» каретки станет его раскручивать

При этом каретка будет снабжена механизмом, который позволит не передавать обратное движение, то есть когда пловец распрямит ноги, вал начнет раскручивается, а когда согнет, он не станет крутиться в другую сторону. По уверениям автора, такое устройство может позволить развить довольно неплохую скорость. Он считает, что когда-нибудь оно может найти применение в спорте, а сейчас его можно было бы использовать при обслуживании морских сооружений и кораблей.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии