Сооснователь "Википедии" Джимми Уэйлс запустил социальную сеть
WT: Social, которая должна стать конкурентом Facebook и Twitter. Об
этом
Уэйлс хочет переосмыслить создание и работу соцсетей. По его мнению, площадки живут за счёт рекламы, результатом этого является низкокачественный контент.
WT: Social будет работать без рекламы. Соцсеть положится на небольшой круг людей, готовых платить за контент. Доказательством работоспособности этой схемы служит успех подписок на Netflix, Spotify и The New York Times. По мнению Уэйлса, новое поколение пользователей готово платить за "значимый" для Интернета контент.
Соцсеть запустили ещё в октябре. За месяц она набрала почти 50 тысяч зарегистрированных аккаунтов
WT: Social по принципу работы похожа на Facebook. Пользователи делятся ссылками и обсуждают новости в комментариях. В отличие от соцсети Марка Цукерберга, в топ комментариев поднимаются не те, что собирают наибольшее количество лайков. Принцип продвижения другой.
Комментарии