Компания "Яндекс" начала переговоры о покупке сети супермаркетов
"Азбука вкуса". Сумма сделки, по оценкам аналитиков, может
составить 20 миллиардов рублей. Об этом
По его данным, главная цель сделки — это усиление взаимодействия "Азбуки вкуса" с сервисом доставки еды "Яндекс.Лавка". Отмечается, что благодаря сделке "Лавка" сможет быстро нарастить работу в премиальном сегменте, в котором специализируется "Азбука вкуса". К тому же, как отмечает издание, объединение закупок с ретейлером позволит снизить цены для сервиса.
"Азбука вкуса" подходит под премиальный сегмент "Лавки", тем более что оба проекта активно развивают доставку готовой еды", — пишет издание.
Стоит отметить, что компании являются ключевыми партнёрами. Сервис уже несколько месяцев продаёт кулинарию от "Азбуки", а сам ретейлер недавно отказался от партнёрства с конкурентами "Яндекса" и передал сервису эксклюзив на экспресс-доставку продуктов из супермаркетов.
Официальных подтверждений о покупке "Яндексом" "Азбуки вкуса" пока не поступало.
Комментарии