В аэропорту Домодедово пассажиры застряли в зелёной зоне почти на двое суток. Об этом Лайфу рассказала одна из путешественниц.
Люди планировали лететь в Египет рейсом авиакомпании EgyptAir. Рейс был запланирован 23 февраля в 16:35. Всех пассажиров посадили в самолёт, но он так и не взлетел, жертвам ситуации пришлось провести внутри лайнера несколько часов, прежде чем их автобусом вернули в здание воздушной гавани.
Пассажирка пожаловалась, что компания подставила своих клиентов и изначально знала, что воздушное судно сломано, но держала внутри, потому что за задержку рейса придётся платить компенсацию, а за ожидание вылета — нет.
Представители EgyptAir отказывались выходить из самолёта, а в Домодедово не стали разбираться с ситуацией. В итоге сотрудники авиакомпании всё-таки объяснили людям, что происходит. Оказалось, что в лайнере неисправен туалет, хотя изначально речь шла о поломке турбины.
Пассажирам пообещали предоставить отель и ваучеры на питание, но никаких документов, подтверждающих задержку, не выдали. Компания Coral Travel, которая является организатором тура у некоторых путешественников, не прокомментировала ситуацию.
В результате людям пришлось сидеть в аэропорту, ожидая вылета, без багажа, а у некоторых в чемоданах были необходимые лекарства, которые никак не купить без рецепта
Отель туристам предоставили поздней ночью, некоторые из них сняли номера за свой счёт. Кроме того, перед вылетом им пришлось сдать ПЦР-тесты на коронавирус, тоже за свои деньги.
Вылет переносили ещё несколько раз, но в итоге людей всё-таки посадили в лайнер. Ещё полчаса ушло на то, чтобы обработать его корпус противогололёдным реагентом, в итоге борт компании EgyptAir всё-таки взлетел.
Комментарии