Предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России в
рамках программы диверсификации зачастую выпускают невостребованную
на рынке гражданскую продукцию. На это в
По его словам, большая часть существующих проектов не рассчитана на создание новых производств, а является попытками дозагрузить военные линии выпуском схожей гражданской продукции. Эксперт пояснил, что многие предприятия действуют, исходя из принципа «можем сделать, поэтому сделаем, а потом попробуем продать», и тратят имеющиеся ограниченные ресурсы, несмотря на отсутствие на рынке достаточного спроса.
Более того, отметил Рогозин, даже при наличии госконтрактов на гражданскую продукцию ее сбыт, «как правило, остается довольно умеренным». Все это не влияет положительно на экономику оборонных предприятий, резюмировал он.
В сентябре 2020 года президент России
Путин регулярно затрагивает тему диверсификации производства на предприятиях российской оборонки
Комментарии