Российские компании, рассчитывающие выйти на зарубежные рынки со
своими услугами, смогут получить доступ к маркетинговым
исследованиям перспективных рынков США, Китая, Германии, Индии,
Японии и других стран. Материалы подготовило
Сейчас мешать экспорту может нехватка сведений об условиях и
требованиях зарубежного рынка, информации об основных конкурентах и
их преимуществах. Препятствием становится и языковой барьер.
«Анализ внешних рынков позволит экспортно-ориентированным компаниям
выявить приоритетные страновые и нишевые направления,
скорректировать экспортную стратегию бизнес-процессов и найти свою
аудиторию на внешних рынках», — объяснил решение заместитель
министра экономического развития России
У российских компаний есть колоссальный потенциал для выхода на
зарубежные рынки, но бизнес нужно мотивировать и информировать о
его возможностях, заметила руководитель Центра ответственного
ведения бизнеса ВАВТ Антонина Левашенко. Она указала на пример
других государств, где помогают своим компаниям аналогичным
способом. «В странах
Исследования уже провели в шести отраслях: в IT, сферах туристических, медицинских, образовательных и транспортных услуг, а также на рынке кино и анимационной продукции. «Одна из задач, с которыми сталкиваются российские экспортеры — это поиск качественных маркетинговых исследований по зарубежным рынкам
Исследование Минэк разместит на своем портале внешнеэкономической информации, также материалы будут доступны на платформе Российского экспортного центра «Мой экспорт». В следующем году список отраслей планируется расширить, материалы подготовят, в частности, для компаний в сфере строительных услуг, финансов, маркетинга и рекламы.
Комментарии