Российская туристка описала
поездку в
По словам путешественницы, она выбрала отель, ориентированный на россиян — с русскоязычным персоналом, рассчитанным на российских туристов меню, анимацией и алкоголем. Однако, как считает девушка, управляющие не смогли правильно спланировать досуг и «не учли особенности менталитета отдыхающих».
В частности, было сложно найти свободные шезлонги, тем не менее некоторым путешественникам удавалось занимать сразу по два-три лежака в разных частях отеля. «Еще уникальное явление: видела мужчину, который из трех шезлонгов додумался соорудить себе пляжный диван и накрыл стол из пива и закусок», — поделилась наблюдением читательница портала.
Россиянка добавила, что через некоторое время его примеру последовали другие туристы. При этом девушка также пожаловалась, что ей было довольно сложно отыскать свободный столик в ресторане. «Это вообще квест, а если нашел, то есть придется быстрее, многие внаглую могут стоять ждать, когда вы доедите, заглядывая в тарелку», — возмутилась автор отзыва.
Все же путешественница призналась, что отдых в целом ей понравился. В гостинице было десять ресторанов на любой вкус, просторная зеленая территория, хорошая анимация, теплое море и чистый пляж
Ранее отдыхавшая в Турции
британская туристка
Комментарии