При выборе нового автомобиля россияне ориентируются на
экономичность (44% респондентов) и безопасность (38% опрошенных).
Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого
специалистами аналитического центра НАФИ, передаёт
37% опрошенных интересуются внешним видом транспортного средства, 36% — его размером, ещё 35% обращают внимание на марку авто. По данным аналитиков, мужчины чаще выбирают машину, исходя из типа топлива, а женщины чаще ориентируются на безопасность и размер автомобиля.
Внешний вид машины является приоритетом для людей в возрасте от 18 до 24 лет (73%). Также молодёжь обращает внимание на марку и престижность модели.
В опросе участвовало полторы тысячи автомобилистов старше 18 лет, они могли выбрать несколько вариантов ответа.
Ранее россиян предложили
Комментарии