Электромобили сегодня все более плотно входят в нашу с вами
повседневную жизнь. Практически в любом крупном городе-мегаполисе
(в том числе и в нашей стране) можно найти зарядную станцию для
того же электромобиля Tesla. И в емкости
Как сделать аккумуляторные батареи электрокаров более емкими
Наверняка вы (как и мы до сегодняшнего для) не слышали ничего о Треворе Джексоне. А он, меж тем, успел поработать в качестве инженера на такие компании, как Rolls-Royce, BAE Systems (оборонная компания Великобритании, занимающаяся разработками в области вооружений, информационной безопасности, аэрокосмической сфере), а также отслужить в качестве офицера военно-морского флота Ее Королевского величества.
Читайте также:
С тех пор, как инженер еще 10 лет назад показал прототип своего
устройства компаниям, занимавшихся сферой электрификации, он
испытывал давление со стороны автомобильной индустрии. Батарею
называли непроверенной, а ее возможности — завышенными. Насколько
завышенными? Ну, скажем, если верить инженеру, то батарея Джексона
вмещает в девять раз больше киловатт-часов электричества на
килограмм, чем литий-ионная. Хотите простой пример? Пожалуйста:
если поставить сопоставимую по весу и размеру батарею на
Прорыв в моих экспериментах наступил тогда, когда я нашел новую формулу электролита — не токсичного и не едкого. Я даже выпил его, когда демонстрировал инвесторам, чтобы доказать, что он безопасен», — говорит Тревор Джексон. Кроме безопасности, электролит обладает и другим важным преимуществом — он может работать с металлом низкого качества, например, с переработанными банками из-под газировки. Его формулу, однако, я держу в строжайшей тайне.
И это можно было бы принять за очередную «утку», если бы ни
парочка «но». Во-первых, независимая экспертная оценка, проведенная
правительственным агентством UK Trade and Investment в 2017 году,
пришла к выводу, что батарея Джексона действительно «соответствует
заявленным характеристикам» и основана на «заслуживающей доверия
технологии». В любом случае мы будем следить за развитием событий и
если у данной истории появятся новые подробности — вы узнаете их
первыми в нашем новостном
А во-вторых, инженер уже подписал многомиллионный контракт с
британской компанией Austin Electric, которая будет производить
аккумуляторы по технологии господина Джексона. Конечно, сразу на
электромобили их устанавливать никто не станет. Сначала планируется
использование аккумуляторов нового типа в трехколесных азиатских
такси (моторикшах), затем в
Комментарии