Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила не
взимать налоги на прибыль и НДС с товаров с истекающим сроком
годности, которые торговые сети передали на благотворительность,
пишут
Вопрос обсуждался на заседании экспертного совета по
регулированию потребительского рынка при комитете
В АКОРТ оценивают потери продуктов в 2-6 процента от общего объема розницы. В год это составляет порядка 700 тысяч тонн. Четверть из них приходится на торты, молочную гастрономию, мясные деликатесы, колбасу и бакалею. На фрукты и овощи — 45 процентов, а на мясо и рыбу — оставшиеся 30 процентов.
Сейчас в законах не прописана раздача продуктов. Когда у товаров истекает срок годности, магазины должны утилизировать их за свой счет. Более того, нет даже понятия продукта с исчезающим сроком годности
Как отметили в АКОРТ, сначала нужно легализовать раздачу
продуктов, как давно уже сделано в Европе, а потом обсуждать, какой
продукт можно охарактеризовать как «с истекающим сроком годности».
Ранее, в июне, сообщалось, что российские ретейлеры
Комментарии