На глобальной виртуальной торговой площадке AliExpress, которая
предоставляла возможность покупать товары производителей из КНР,
впервые появятся товары российских продавцов. Об этом сообщает
По его словам, теперь свои товары на AliExpress смогут предлагать малые и средние российские предприятия, а также индивидуальные предприниматели. В первое время они смогут реализовывать свою продукцию только на отечественном рынке, в дальнейшем ожидается расширение географии.
При этом требования к российским продавцам будут минимальны, ограничения по обороту, сервису и доставке будут отсутствовать. Поставщики будут сами решать, в каких регионах продавать товары. Что касается доставки, то предприятия смогут выбрать, организовывать транспортировку продукции своими силами или пользоваться услугами сервисов AliExpress.
— Это особенно полезно небольшому бизнесу в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем, — отметил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.
Ранее Лайф писал, что Alibaba Group, "МегаФон", Mail.ru Group и
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ)
Комментарии