В первую очередь, новый формат услуг касается физических лиц, привлекающих потребительские кредиты. В результате усовершенствования значительно сокращено время принятия решений и оптимизированы операционные расходы финансовой организации. Это позволило довести срок принятия решений по 95% заявок по потребительским кредитам, средний размер которых в настоящее время в России составляет около 250 тыс рублей, всего лишь до 3 минут. Таким образом, за счет реализации пилотного проекта процент решений, принятых автоматически, вырос с начала 2019 года с 59% до 73%. Операционные затраты, в свою очередь, сократились на 1,5 млн рублей в месяц. По словам директора департамента розничного кредитования МКБ Рустама Идрисова, финансовая организация продолжит курс на развитие автоматизации кредитных процессов. «В планы на осень заложено увеличение доли решений по кредитным картам на 10% и внедрение модели алгоритмизации ручного принятия решений
МКБ автоматизировал андеррайтинг клиентов
Общество4 года назад 199 Просмотры 0
Комментарии