С самого момента своего назначения Франциско Коста и Итало Зукелли продолжили исследовать эстетику минимализма, доводя ее до максимального упрощения и наполняя современным звучанием. С оглядкой на прошлое они писали новую историю Calvin Klein по старым правилам: вторую главу эпопеи, начало которой положил сам маэстро Кляйн.
Иногда складывалось ощущение, что они оба намеренно упрощали и минимизировали: вместо платья с оборками – наряды, напоминающие ночную сорочку, вместо безразмерных силуэтов – приталенные жакеты, скроенные в лучших традициях портняжного дела, а вместо буйства цвета – черно-белая классика, которая в любой ситуации выглядит свежо и уместно.
Они оба играли с огнем: то вниз, то вверх, то «да», то «нет». Их часто обвиняли и порицали, любили и ненавидели, но все единогласно признавали: Calvin Klein под их руководством получил новую жизнь, ту встряску, которая и нужна была бренду в начале нулевых.
Комментарии