Как заказать отзыв, которому поверят

Интернет

171 Просмотры 0

4 совета предпринимателю.

Автор изображения svopi.ru
Автор изображения svopi.ru

Людям свойственно сомневаться. Купить товар или нет, посетить кафе или не стоит — это нормальная психология. Никто не хочет приобретать неприятный опыт, «обжечься» или зря потратить деньги. Решить проблему потребителю помогают отзывы тех, кто уже опробовал все на себе.

Специалисты по маркетингу считают, что отзывы — основной инструмент повышения продаж. Это своеобразная часть рекламы, которая становится финальным толком к покупке. Но потребитель — человек умный. У него давно сформировалась «аллергия» на покупные отзывы

Если фальшивку вычислили, доверие покупателей к сайту сильно падает. Вот, что пишут на форуме «ВКонтекте»:
Негативный отзыв из «Вконтакте»: https://vk.com/topic-129017653_35467209 / Признаки фейкового отзыва: https://www.insales.ru/blogs/university/falshivye-otzyvy
 Негативный отзыв из «Вконтакте»: https://vk.com/topic-129017653_35467209 / Признаки фейкового отзыва: https://www.insales.ru/blogs/university/falshivye-otzyvy

5 советов предпринимателю помогут заказать продающий отзыв, которому поверят.

Найти писателя — не трудно. В сети существует много площадок и бирж копирайтинга, например ТурбоТекст. Но главное — не выбор исполнителя, а четко поставленная задача. К тому же, комментарий будет эффективнее если его не удалят спустя несколько дней, для этого он должен быть написан с соблюдением правил площадок.

Совет: прежде чем заказывать отзыв, внимательно читают правила площадок для «посева» комментария. Создают заполненные профили с фото живых людей, которые внушают доверие.

Люди по своей природе ленивы. Правдоподобные комментарии в 80% основаны на негативных эмоциях. Когда все хорошо, покупателям трудно сказать что-то больше, чем «все понравилось, спасибо». Поэтому отзывы без каких-то минусов, или основанные на одном достоинстве заведомо ложные.

Совет: в правдоподобном отзыве есть два-три достоинства и хотя бы один недостаток. Важно соблюсти нюанс: такие плюсы как «гипоаллергенный материал», к примеру, вряд ли вспомнит простой покупатель.

Длинные отзывы вызывают лишние сомнения: действительно ли человек настолько горит желанием поделиться опытом, что потратил на это полчаса-час личного времени? На сайтах «Отзовик» или «Айрекоменд», людям платят за отзыв, но в остальных случаях развернутые эмоциональные тексты выдают ложь.

Примеры негативных отзывов. Автор фото svopi.ru
Примеры негативных отзывов. Автор фото svopi.ru

Совет: реальный отзыв лаконичный. Но это не тоже самое, что короткий. В реальном отзыве нет воды, лишней эмоциональности и кучи выгодных достоинств. Это делает его простым и не размашистым.

Еще одно отличие, которое выдает покупной опыт — нарочитая грамотность, четкая пунктуация. Литературный отзыв вызывает меньше доверия, чем текст с пунктуационными ошибками и сленговыми фразами из просто разговорного языка.

Совет: при заказе отзыва в описание к заданию уточняют: лексика простая, разговорная, всем понятная. Можно добавить пару смайликов или скобочек, пропустить пару запятых или нарочно оставить ошибку в слове, написать с маленькой буквы.

Отзыв профессионального копирайтера нельзя отличить от реального, он не вызывает сомнений, несет пользу для читателей и повышает продажи как отдельного товара.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии