История создания средств, которые навсегда изменили бьюти-индустрию

ЖенскийЖурнал

196 Просмотры 0

Скорее всего, большинство из них есть в вашей косметичке.

Индустрия красоты никогда не стоит на месте – она смотрит в будущее и стремится создать что-то необычное и новое, что непременно сделает потребителя более красивым. Несмотря на это, есть те ключевые продукты, которые навсегда изменили отрасль и, что совсем не удивительно, стали главными фаворитами у девушек.

Подводка для глаз

Просматривая фильмы про Древний Египет, мы всегда восхищаемся красотой египетских цариц. Во многом это происходит из-за их макияжа, а точнее – «кошачьих» стрелок, которые невозможно создать без черной подводки. Историки отмечают, что это бьюти-средство было создано более 12 тысяч лет назад. Изначально ее создавали из натурального камня черного цвета, который перетирали до состояние порошка, а потом добавляли масло.

А вторая жизнь у подводки началась в 1920-х годах, когда ее выпустили одновременно три бренда – Revlon, Max Factor и Maybelline. В первый же год продаж марки зарабатывают больше миллиарда долларов.

Красная помада

За ее появление можно благодарить древних египтян

Состояла красная помада из смеси красной охры, воска, кармина и жира. Благодаря особой символике красного в Древнем Риме (цвет был признаком высокого статуса) средство наносили и августейшие особы.

В современном понимании красная помада в металлическом футляре появилась в 1915 году благодаря Морису Леви.

В 1939 году журнал Vogue написал, что помада – самый важный элемент косметики. Таковым она является и до сих пор.

Хайлайтер

Марлен Дитрих. 1920 год
Фото: Getty Images

Быть может, вы и не догадывались, но история хайлайтера уходит своими корнями в Средневековье. Это бьюти-средство появилось еще в далеких 1500-х годах в Англии, и использовали его в основном актеры для создания эффекта контурирования. Делали хайлайтер из мела и сажи.

Вспомнили о хайлайтере лишь в 1920 году благодаря Марлен Дитрих, которая отказывалась сниматься в кино без контуринга. А в 1934 году Макс Фактор даже выпустил учебник, в котором рассказывал, как правильно создавать контур.

Новый этап в жизни контуринга и хайлайтинга начался в 2012 году с легкой руки визажиста Ким Кардашьян. С тех пор все девушки поняли, что это бьюти-средство поможет создать идеальное сияние лица и подчеркнет скулы.

Кушон

Фото: Getty Images

Тенденция K-beauty (корейская красота) начала завоевывать индустрию красоты с появления BB-крема. Спустя несколько лет появился кушон. Это средство, которое объединяет в себе тональное средство, BB-крем и пудру, представляет собой пудреницу с губкой, полностью пропитанной средством и сухим спонжем – им и надо наносить продукт на лицо.

Впервые на европейском рынке кушон появился в 2014 году. С тех пор его стали выпускать не только азиатские производители, но и другие популярные бренды.

Накладные ресницы

Твигги 1967 год
Фото: Getty Images

В 1911 году Анна Тейлор запатентовала накладные ресницы, изготовленные из куска ткани и небольших волосков на ней. Но в самом деле настоящие накладные ресницы появились в 1916 году, когда кинорежиссер и продюсер Дэвид Уорк Гриффит захотел, чтобы героиня фильма «Нетерпимость» касалась ресницами щек. Специалисты по созданию париков и усов принялись выполнять заказ и сделали ресницы из натуральных волосков, прикрепленных к марлевой основе.

В 50-х годах появилась новая технология – изобрели пластические материалы, и волоски стали синтетическими. А в 60-х Твигги нередко просила наклеить ей накладные ресницы для фотосессий.

Фен

Фото: Getty Images

Без этого гаджета ни одна современная девушка не может представить свою жизнь. Самая первая версия фена появилась в 1888 году, изобрел его французский парикмахер Александр-Фердинанд Годефруа. За основу он взял идею работы вакуумного пылесоса. Фен был очень большим и предназначен для того, чтобы женщины сидели под ним и сушили волосы.

В начале 1900-х годов появился первый ручной фен, создала его немецкая компания. Название у этого гаджета появилось лишь в 1941 году, когда улучшенную версию выпустила компания Foen (с немецкого значит «сухой, теплый ветер»).

С тех пор каждое десятилетие фен обретал более современную форму и становился легче.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии